14:36

Продолжаю уныло болеть(на прошлой неделе болел задорно, но в силу обстоятельств так больше не получается), так что мне тепреь все можно и буду опровергать заявление в предыдущем посте и давайте поговорим за вальдмеер :-D
Чего-то с талигской половиной вмф окончательно нихрена не ясно. Интересно вот, кто как для себя отвечает на вопрос, откуда у них в командовании один молодняк, весь такой невероятно талантливый и как они туда попопадали. В армии старперов хватает, хотя они в отношении нашего_всего(ТМ) на вторых ролях, а во флоте чо?
Кстати, кто тут умный, скажите мне, Вальдес тусовался в Лаик или таких туда не берут? )

Комментарии
22.09.2014 в 14:53

Мало ли что под руками твоими поет...
По идее, должен был. И бергерские, и марикьярские аристократы своих сыновей туда шлют.
22.09.2014 в 14:55

Айриэн, ага, спасибо, я не был уверен, что там нет каких-либо критериев родовитости.
22.09.2014 в 14:57

стивобот
вальдеса оттуда выгнали через неделю за плохое поведение))

Интересно вот, кто как для себя отвечает на вопрос, откуда у них в командовании один молодняк, весь такой невероятно талантливый и как они туда попопадали я не хочу об этом думать( мой фанон не допускает мысли, что альмейде за 50!
22.09.2014 в 15:04

Hellestern, да ладно, Алву же не выгнали )))
А придется! )))) Альмейде и не может быть за 50, ну разве что он в холодильнике спит ) И ладно бы только эти двое, но еще же Салина и какой-то там Берлинга, и никто из них старпером не описан. И когда у меня возникает желание покурить прошлое вышеупомянутых, я каждый раз спотыкаюсь об эти непонятки.
22.09.2014 в 15:16

стивобот
Альмейде и не может быть за 50, ну разве что он в холодильнике спиттак нигде не сказано, что он юн и прекрасен) в основном, что он большой и страшный. ну так возраст размерам не помеха)
еще же Салина и какой-то там Берлинга, и никто из них старпером не описан потому что марикьяре эльфы моложавые и красивые по определению, иначе неинтересно))
ну вот Салину описывают "гибкая фигура в черном и синем" - за 50 ему вполне может быть теоретически. аристократические гены, морской воздух, отсутствие тяжелой работы...
22.09.2014 в 15:17

стивобот
да ладно, Алву же не выгнали ))) алва сам кого хошь выгонит - наследник герцога кэналлоа, не абы хны) а вальдес вряд ли шибко родовитый)
22.09.2014 в 15:41

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
Ставлю, что не был. Учебное заведение это же типа для детей аристократии, а Чокнутый наш хорошо если какой-никакой дворянин будет наследственный ))) А то и просто папка личный был. Ему туда ни с какой стороны - титула-то нет, только дворянство.
А молодняк вполне мог быть. Но только если предыдущее поколение в каких-никаких срачах подвыбили. Тогда да, на оставшиеся места и молодые могли подтянуться, но если войны не было, то фигня была ))))
И вот именно поэтому я не признаю фактологию фиков по Камше с учётом фактологии книг от Камши )))))))
22.09.2014 в 15:54

Hellestern, аристократические гены, морской воздух, отсутствие тяжелой работы...
токо сырость, ревматизм и капец гибкости фигуры :lol:
Ну, знаешь, это все в пользу бедных - вот про фок Варзова или Ноймаринена никаких вопросов не возникает по поводу возраста. Получается, что по умолчанию, и мы возвращаемся к первоначальному вопросу )
soley412, тогда возникает новый вопрос: мало того, что он молодой, так еще и не родовитый - и как тогда? )))
Про войну не скажу - мне бы кто сказал, я ничего не помню )
Ну а ты внутри себя как это все себе представляешь?
22.09.2014 в 16:14

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
Nerwende, ну если была войнушка - то как великий боевой хомяк де Рюйтер ))) Если войнушки не было - то хрен знат как )))) То есть потому что гладиолус.
В книге упоминаний о аристократизме Чокнутого точно нет, только его дворянское звание, на их местный, марикьярский, манер. Это однозначно. Войнушки тоже нет, упоминается, что была там какая-то заваруха с участием Олле ))) и вроде бы по её итогам что-то там такое осталось в памяти людей, но смутно и неконкретно. Это в лучших традициях Камши. Выходит - потому что гладиолус.
Я лично себе это представляю, в отношении лично Чокнутого (остальные гражданы для меня совсем уж статисты), как фаворитизм и протекционизм со стороны Рамона. Типа он Вальдеса тянул для каких-то своих выгод, хоть личного плана, хоть служебного.
22.09.2014 в 16:46

Неадекват самой высшей формы. ©
Альмейде всего-то 43.
А Кальдмееру 53 и Ноймаринен сказал, что Кальдмеер его сильно младше.
Видать, у Камши на обоих флотах не в почёте пожилые.
Вальдес, кажется, барон, а насколько они важны для Лаик - неизвестно.
Буду с ноута - проверю.
22.09.2014 в 16:56

soley412, кстати, а интересное кино! И симпатичный гладиолус ))) А если Вальдес как раз об Олле свое адмиральское звание получил?.. ) Вот приходит такой Олле, выпиливает начальника Чокнутого, тот весь из себя проявляет чудеса героизма - и опа, он в Хексберге главный теперь ) А чо, мне нравится. Не по канону, но это уж извините, ты понимаешь )
капитан Ласточко, кстати, не так уж и сильно. Я помню, обращал внимание на этот момент, что он слегка бредов, если на года посмотреть.
Видать, у Камши на обоих флотах не в почёте пожилые.
Ну да, кому нужны эти самые пожилые, опыт у них, понимаешь... Нахуйспляжа без панамы! :-D
Про флот Дриксен, кстати, неизвестно, мы кроме К и Беме, никого в глаза не видели.
А у вас свой фанон на эту тему есть?
22.09.2014 в 16:56

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
капитан Ласточко, Вальдес - рэй, то есть по-марикьярски дворянин, но титула у него нет, ни местного, ни общеталигского. В тексте книги (ТМ)))) это никак не отражено. Титул есть у Рамона, на общеталигские деньги он маркиз. Барон в Лаик вполне котировался бы, там же эти учились бароны, братья-близнецы, которые с северов. Но это не наш случай )))
22.09.2014 в 17:01

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
Nerwende, гы, так в случае нормальной альтернативной истории как раз замечательно выходит. Вполне себе об Олле и получил. И чудеса героизма тут до места, и вообще.
Кстати, 53 года - для флота нормально пожилой. Народ в условно 17-18 веках вполне мог выпиливаться гораздо раньше либо по причине общей неустроенности быта, медицины и качества жизни, либо по причине просто выпиливания в очередном бою очередной войны.
22.09.2014 в 17:12

стивобот
капитан Ласточко, а откуда инфа про возраст?
22.09.2014 в 17:15

Неадекват самой высшей формы. ©
Hellestern, так из книжек. =) Цитаты дать?

Nerwende, вот не помню, а сколько Ноймаринену?
Есть, конечно. У меня этих фанонов столько, я от них даже простыл. :-D
22.09.2014 в 17:24

стивобот
капитан Ласточко, да, был бы признателен)
22.09.2014 в 17:25

soley412, это сразу объясняет его нежные чуйства к Олле, гыгыгы )))
ну славатегосподи, одним меньше ))) Остается Рамон... :hmm: Он, конечно, в отличии_от, научился есть ножом и вилкой и вести себя прилично, но это еще не повод для подобного продвижения по службе )))
Про возраст согласна, но если пара человек подольше проживет, то всем остальным один хрен продвижения по службе ждать до опупения, должность-то одна )
капитан Ласточко, а шоп я помнил ) Это давно было, у меня тогда и книги с приложениями были.
22.09.2014 в 17:33

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
Nerwende, ну а Рамон - протеже ихого всего. Они же там родичи какие-то, друзяшки детства, все дела. Это по канону, а по личному канону: ну вот да, Рамон - отличный администратор, стратег, военный деятель, все дела. Выдвинулся заслугами, хождением по головам и мелким подхалимажем ))))
В более-менее масштабных срачах складывали до четверти командного состава. Что рюйтеровскую шоблу взять, там адмиралы просто сыпались, что хотя бы того же Нельсона с евойным Трафальгаром. В общем, места освобождались довольно шустро, но это нужно было реально масштабно посраться.
22.09.2014 в 17:42

soley412, по остальным пунктам согласна, но:
и мелким подхалимажем ))))
ну ты думай, про кого говоришь! Рамон на мелочи не разменивается, он по-крупному работает :-D

Вот ключевое слово "масштабно"... Вот если б они по ходу книг поскладывались, то базара ноль, но я что-то не очень себе представляю такого рода здоровое мочилово в течение последних лет десяти.
22.09.2014 в 18:45

Неадекват самой высшей формы. ©
герцог Рудольф, бывший оруженосец и преемник Алваро Алвы (род. 339 к.С.)
Рамон Альмейда, маркиз, первый адмирал Талига (род. 357 к.С.)

Это записано в ворде, как якобы цитаты с ЗФ.
Яндекс обползал только так, подтверждений не нашёл.
Начинаю подозревать, что я сошёл с ума и мне всё это приснилось.
Но, блин, я же точно помню!
Кальдмееру 53 на момент битвы, Вальдес младше Олафа на 13 лет, и младше Альмейды на 3 года.
Проклятье, откуда я это взял?!

Простите, это был крик души.

*пошёл перелопачивать гугл*
22.09.2014 в 19:16

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
Nerwende, действительно, чо эт я так на Рамона гоню )))))
Вот если б они по ходу книг поскладывались, то базара ноль, но я что-то не очень себе представляю такого рода здоровое мочилово в течение последних лет десяти.
По ходу книг? Помним про гладиолус )))))
22.09.2014 в 19:34

стивобот
Это записано в ворде, как якобы цитаты с ЗФ. это цитата из старого дайра камши. утащил список к себе, задолбался каждый раз его откапывать suzzamuzza.diary.ru/p200033599.htm
в перепосте вот тут ninevia.diary.ru/p168299310.htm дописан вальдес, но в первоначальном списке его не было. как и остального вмф.

Nerwende, соре, был с телефона
сырость, ревматизм а на это у них есть чудодейственный морисский бальзам, который так любят авторы фиков))
вот про фок Варзова или Ноймаринена никаких вопросов не возникает по поводу возраста так то унылые немцы северяне, по ним возраст сразу заметен. а знойные марикьяре всегда молоды!
Типа он Вальдеса тянул для каких-то своих выгод, хоть личного плана, хоть служебного. а чего такого в сорокалетнем вице-адмирале? вальдес не шибко родовитый, конечно, но и не совсем из простолюдинов. а в хексберг он удобен еще и тем, что помесь французского с нижегородским бергерши с марикьяре - вроде и точно лоялен альмейде, и при этом не чужой местным.
22.09.2014 в 19:42

Неадекват самой высшей формы. ©
Hellestern, ага, вот так даже. Спасибо, полезная инфа.
А у меня вот что выяснилось:

"– Наш разговор не для разглашения. – Рудольф терпеть не мог беседовать сидя, но таким, как Кальдмеер, лучше смотреть в глаза. – Не знаю, сколько лет продлится эта война, но вы меня младше, и заметно, а граф Ариго и барон Райнштайнер несколько младше вас. Они – подходящие свидетели."

Ариго - 40 лет, Ноймаринену - 60 на момент событий, а больше 10 лет в "несколько младше" с трудом укладывается, и разница в 5 "заметно младше" тоже -_-.


Ноймаринену точно 60, с Ариго, кажется, тоже не ошиблись.
Тогда Кальдмееру должно быть в промежутке от 45 до 50?
Ну, и можно предположить, что Альмейда ему или погодка, или помладше.
Вот Вернеру же в районе 40 должно быть, а он вице-адмирал, и адмиралом побывать успел.
22.09.2014 в 19:51

стивобот
Тогда Кальдмееру должно быть в промежутке от 45 до 50? хм, я бы предположил, что за 50 все-таки, хоть и не сильно. как-то не представляется он мне 45летним.
а альмейде на самом деле не может быть 50 - не в 30 же он с алвой каммористу угонял...
Вот Вернеру же в районе 40 должно быть, а он вице-адмирал, и адмиралом побывать успел. так то вернер! он родовитый по самые гланды и личный друг принца к тому же.
22.09.2014 в 19:53

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
Hellestern, ну вполне себе служебная выгода иметь на ответственном участке человека, связанного с тобой землячеством, а с местными - кровной роднёй. И ещё всякие магуёвые заморочки. В общем иметь такого типа в лоялистах очень выгодно.
22.09.2014 в 19:55

Неадекват самой высшей формы. ©
Hellestern, ну, вот, может, ему как раз 50-52 (8 лет разницы для Ноймаринена заметно много? XD)
Ну? А Альмейда маркиз по меркам Талига и близкий друг соберано.
Почему Вернеру можно в сороковник быть адмиралом, а Альмейде нет? О_о
22.09.2014 в 20:00

стивобот
soley412, ну в общем да. но вальдес и сам по себе вряд ли такое уж бесталанное чмо)

капитан Ласточко, может, ему как раз 50-52 (8 лет разницы для Ноймаринена заметно много? XD) так то толстый унылый ноймаринен, а то подтянутый бодрый кальдмеер) тут еще внешность будет влиять на восприятие, имхо.
Почему Вернеру можно в сороковник быть адмиралом, а Альмейде нет? О_о да можно, нафига только? тут речь шла о том, все ли они там "молодежь" или кто-то есть постарше.
22.09.2014 в 20:04

Решили показать зубы? Ок. Зубы - дело поправимое ©
Hellestern, а, это несомненно. Тактик он хороший.
22.09.2014 в 20:06

Неадекват самой высшей формы. ©
так то толстый унылый ноймаринен, а то подтянутый бодрый кальдмеер) тут еще внешность будет влиять на восприятие, имхо.
XD Логично.

тут речь шла о том, все ли они там "молодежь" или кто-то есть постарше.
Так с этой "Хозяйкой"... ногу сломишь. :bubu:
22.09.2014 в 23:19

soley412, я всегда помню про гладиолус ))) Тут соль в том, что мне вломы еще придумывать мочилово, так что я надеюсь обойтись более гуманными методами )
Hellestern, а на это у них есть чудодейственный морисский бальзам
И краска "титаник", тон №1 "радикальный черный цвет" )
а чего такого в сорокалетнем вице-адмирале?
Да вопщем ничего, но в среднем, имхо, обычно к сорока только и успеваешь, покааааа в лейтенантах походишь, покаааа в капитаааанах, ну и так далее, а Вальдесу сорока ищо даже и нет )
вроде и точно лоялен альмейде
:-D бедный наивный Рамон :-D
капитан Ласточко, 8 лет разницы для Ноймаринена заметно много? XD
забей, просто Камша считать не умеет :-D
Почему Вернеру можно в сороковник быть адмиралом, а Альмейде нет? О_о
Ответственно заявляю: Альмейде все можно! А если кто-то не согласен, то пусть сам ему об этом скажет, гыгыгы ))))))
Ну,в принципе, Альмейду могли свои же продвигать и без Алвы, наверняка из всех упомянутых пара семей наследственно во флоте тусуется, вот он Рамона, как достаточно знатного и умеющего есть ножом и вилкой, тоже двигал. У меня, помнится(но не помнится, какой был обоснуй), была мысль, что не факт, что в отношениях Талига и Марикьяры все гладко, может, они больше плюшек хотят от метрополии, или еще чего-нибудь, и ваще свя атмсфр )